Address

Obolonsky Prospekt 21, Kiev

Working hours

Open Working hours

About the place

Illy-cafe, as a company, was founded in 1933 by Francesco Illi, who in 1935 invented the world's first automatic coffee machine for making espresso, where instead of steam, compressed air was used. He also owns many other breakthrough inventions in the field of growing and making coffee. From that time to the present, the Illy family shares its experience with the whole world, supports an irresistible passion for excellence in its products and institutions, which now have more than 200 in 34 countries. Coffee here is not just a drink, it is a whole art world of taste and form of serving. It is prepared according to special recipes developed by the University of Coffee in Italy, and served in collectible designer cups and stylish Freddo glasses.
These are really premium establishments, but, first of all, premium ones in terms of product and service quality for guests, not prices. You can get a cup of wonderful aromatic espresso starting from 20 UAH.
The choice of coffee drinks will not leave indifferent any gourmet and will give you the opportunity to discover new notes of rich taste over and over again - everyone will be able to find their own drink in the illy wide coffee list (more than 50 drinks).
Special attention is paid to the naturalness of the products - an excellent selection of breakfasts, Italian appetizers, fresh salads, sandwiches and natural (!) Confectionery products, most of which they bake themselves.
There is also an illy boutique in the cafe where you can buy illy coffee and accessories to enjoy the perfect espresso at home. You can also purchase Italian FransicFrancis coffee machines, which are distinguished by their stylish design and professional quality of making espresso at home.

Review 0

No review

Next to CafeCafe Illy "Dream Town"

ROJO OJO

138 m. Obolonsky Prospekt 26, Kiev

(095) 268-26-26

Cafe

Nezabarom

170 m. Оболонський проспект, 26, Київ, Украина, 04205

(093) 724-71-74

Restaurant

PokeBowl

175 m. 26, Obolonsky Prospect, Kyiv

(068) 799-22-77

Bar

An.tre cafe

175 m. Obolonsky Prospect, 26, Kyiv

(067) 777-26-26

Cafe

Cafe "Cucumber"

185 m. st. Marshal Tymoshenko, 21K2, Kyiv

(093) 957-46-74

Cafe

Cafe Kona Coffee

186 m. Obolonsky Prospekt 26, Kiev

(098) 284-19-77

Cafe

Кофе Хауз

197 m. Оболонський проспект, 21б, Київ, Украина, 02000

(044) 485-21-46

Hub

HUB24

329 m. 21 Marshal Timoshenko St, Kyiv

(067) 449-47-72

Cafe

Non branded cafe

340 m. st. Marshal Timoshenko, 29, Kiev

(063) 950-58-90

Monument

Monument to Archangel Michael

341 m. вулиця Маршала Тимошенка, Київ, Украина, 02000

Адрес

Оболонский проспект, 21, Киев

Телефон

Call

(067) 583-30-78

Часы работы

Открыто Часы работы

О месте

Illy-кафе, как компанию, основал в 1933 г. Франческо Илли, который в 1935 году изобрел первую в мире автоматическую кофеварку для приготовления эспрессо, где вместо пара использовался сжатый воздух. Ему же принадлежит много других прорывных изобретений в области выращивания и приготовления кофе. С того времени и до сих пор семья Илли делится своим опытом со всем миром, поддерживает непреодолимую страсть к совершенству в своих продуктах и заведениях, которых сейчас уже больше 200 в 34 странах мира. Кофе здесь – не просто напиток, это целый art-мир вкуса и формы подачи. Его готовят по специальным рецептам, разработанным Университетом кофе в Италии, и подают в коллекционных дизайнерских чашках и стильных стаканах Freddo.
Это действительно премиальные заведения, но, в первую очередь, премиальные с точки зрения качества продукта и сервиса для гостей, а не цены. Вы сможете приобрести чашку прекрасного ароматного эспрессо начиная от 20 грн.
Выбор кофейных напитков не оставит равнодушным ни одного гурмана и даст возможность раз за разом открывать для себя всё новые ноты насыщенного вкуса - каждый сможет найти «свой» напиток в широкой кофейной карте illy (более 50 напитков).
Отдельное внимание здесь уделяют натуральности продуктов - отличный выбор завтраков, итальянских закусок, свежих салатов, сендвичей и натуральных(!) кондитерских изделий, большинство из которых они пекут сами.
Также на территории кафе расположен бутик illy, где можно приобрести кофе и аксессуары illy, чтобы наслаждаться совершенным эспрессо у себя дома. Можно также приобрести итальянские кофемашины FransicFrancis, отличающиеся стильным дизайном и профессиональным качеством приготовления эспрессо в домашних условиях.

Отзывы 4

Natali Majakovskaja

28.07.2019
Меню напоїв дуже велике: багато видів кави, какао, кавових коктелей, молочних коктелей для дітей та чаю. Гарна кава з насиченим смаком, є мносорти. Чай, фасований у пакетики, заварюється у чайничку 450мл. Десерти: наполеони, мусові, морозиво ("Рудь", дуже свіже!) Не побачила безглютенових/безцукрових та безлактозних десертів, можливо не звернула уваги.
Информация взята с google.com

Nadia Iatsenko

21.07.2019
Очень вкусный десерт Три молока, но вот кофе не порадовал...
Информация взята с google.com

Koung-ok Ju

03.06.2019
The coffee here is good. Especially ice latte is delicious. Cakes for dessert are also good.
Информация взята с google.com

Maria Driapiko

11.05.2019
Вкусный кофе, десерты, чиабатта и цезарь! Удобные кресла, красивые чашки, приветливый и очень внимательный персонал с чувством юмора, без недовольного лица маньяка который тебя тихо ненавидит. Хотя нас всегда обслуживал один и тот же официант Дима :) Спасибо ему большое! Дрим Таун 2 не так популярен как первый так что тут вы спокойно и комфортно присядете даже в выходной и не будете ощущать себя как в маршрутке :)
Информация взята с google.com

Рядом с CafeCafe Illy "Dream Town"

3D тур
Ресторан

ROJO OJO

138 м. Оболонский проспект, 26, Киев

(095) 268-26-26

Кафе

Nezabarom

170 м. Оболонський проспект, 26, Київ, Украина, 04205

(093) 724-71-74

Ресторан

PokeBowl

175 м. Оболонский проспект 26, Киев

(068) 799-22-77

Бар

An.tre cafe

175 м. Оболонский проспект, 26, Киев

(067) 777-26-26

Кафе

Кафе "Кукумбер"

185 м. ул. Маршала Тимошенко, 21К2, Киев

(093) 957-46-74

Кафе

Cafe Kona Coffee

186 м. Оболонский проспект, 26, Киев

(098) 284-19-77

Кафе

Кофе Хауз

197 м. Оболонський проспект, 21б, Київ, Украина, 02000

(044) 485-21-46

Ресторан

Їshfish (Оболонь)

279 м. Проспект Оболонський, 19 Киев

(068) 883-31-33

Ресторан

Маракуйя

302 м. ул. Маршала Тимошенко, 29, Киев

(044) 536-10-85

Хаб

HUB24

329 м. ул. Маршала Тимошенко, 21, Киев

(067) 449-47-72

Присоединяйтесь к нам в соцсетях