Address

Naberezhnoe highway / Truhanov island, Kyiv

Follow me

About the place

The Park Bridge is a pedestrian bridge across the Dnieper, which connects the central part of Kyiv with the park area and the beaches of Trukhanov Island. It was built in 1956-1957 according to the project of the Ukrproektstalkonstruktsiya Institute with the participation of the Institute of Electric Welding named after Ye. O. Paton of the USSR Academy of Sciences. The authors of the project are engineers AA Gomin, VI Kirienko, VO Sych, GP Fen, O. Shumitsky, MM Konstantinov, BP Petrov and architects OI Zavarov. , V. Suvorov.

By design - all-welded bridge, built using automatic welding. The length of the bridge is 429 m, the width of the pedestrian part is 7 m. It consists of three central girders of the hanging structure and the shore sections of the beam structure. The central girders according to the scheme 60 + 180 + 60 m are raised above the river level by 26 m, which ensures the passage of vessels at the highest water levels. Hyperbolic in outline and rigid in structure chains (welded from metal sheets) are fixed on two pylons of a frame form 32 m high. Vertical suspension brackets on both sides of the road with a step of 10 m are made of steel angles. The road surface made of reinforced concrete slabs rests on two I-beam welded beams (height 2.4 m). The coastal parts are solved in the form of beam reinforced concrete girder structures: on the left-bank section - three girders of 36 m each, on the right-bank section - one girder of 17.9 m. The bridge supports are reinforced concrete, frame construction. The bases of all supports are reinforced concrete driving piles (section 35 × 35 cm, length from 9 to 13 m).

On September 18, 2015, the bridge became part of the bicycle route "residential area Troieschyna - European Square", connecting the most populated residential area of ​​the city with its center with a single bicycle path. The pedestrian part became a compatible bicycle-pedestrian path, which was marked with the appropriate sign according to the traffic regulations - 4.14. Walkway for pedestrians and cyclists.

in 2017, on the 60th anniversary of the cities, it was decided to reconstruct. On the 0.43 km long bridge, the pedestrian part of the right-bank and left-bank approaches is covered with figured paving elements; new cast iron sections of the railing were installed; painted - railing, lighting poles, pendants, chains on the bridge. There are also obstacles on the approaches to the bridge and on the side of the driveway from the stairs of Magdeburg law. This will not hinder the movement of passers-by, but will block the movement of cars; underground solid waste collection containers have also been installed. It remains to complete the 130-meter marking work. The cost of repairs is UAH 17 million. A modern polymer coating with a layer of basalt rubble was installed on the bridge. The organization of pedestrian and bicycle flows on the bridge was also reorganized - a 3-meter red bicycle path was allocated in the middle.

The expressive silhouette of the bridge has become one of the traditional elements in the panorama of Kyiv.

Past events

«THE TIME» вистава-променад

Sat 10 Oct 18:00-19:30

Review 4

Vitalii Bratok

14.06.2018
It's renovated now, beautiful view on the river and city. It has lights at night. Also it has bike like.
Information taken from google.com

Joanna Góra

13.06.2018
Very comfortable way to cross the river. I really like the idea of the bridge only for pesdestrians and bikes. In addition, it looks nice and colorful. There are also bungee jumps happening there, which is quite interesting. Going through the bridge brings you straight to the City Beach.
Information taken from google.com

Catherine t

09.06.2018
A very nice bridge to walk through. There are two types of lanes on the bridge - for pedestrians and bicycle riders - though, it's hard to navigate through the crowd for the latter, as no one actually walking/riding precisely on their lanes. Also, there is a service of banji-jumping in the middle of the bridge.
Information taken from google.com

Mark Sharovskiy

22.04.2018
Very nice bridge that is very good for both cyclists and pedestrians. I liked it because is is beautiful both at night and during the day. By the way, at night it gets really colourful which looks really amazing.
Information taken from google.com

Next to Pishokhidnyy Mist Cherez Dnipro

Park

Труханов Остров

176 m. Trukhaniv Island, Kyiv

Bridge

Pedestrian-Bicycle Bridge

236 m. Park Road, Kiev

Cinema

Cinema on Kyiv South Beach

276 m. island Trukchanov, Kyiv

(097) 771-31-43

Beach

UBK beach

312 m. 1 Trukhanivska Street, Kyiv

(067) 589-66-89

Monument

Monument to the Magdeburg Rights

370 m. Naberezhne Hwy, 8, Kyiv, Ukraine, 02000

The observation deck on the Dnipro

372 m. паркова дорога, Kyiv, Ukraine, 01001

Sport Club

Kiev equestrian sports club Argamak

397 m. Park Road, 1, Kiev, Trukhvniv Island

(097) 572-90-59

View point
Monument

Arch of Friendship of Nations

423 m. Parkova Rd, Kyiv, Ukraine, 02000

Join Us on Our Social Networks

Адрес

Набережное шоссе/Труханов остров, Киев

В соцсетях

Ближайшие мероприятия в Пешеходный мост через Днепр

Завтра
На улице | Театр

«THE TIME» спектакль-променад

Дата и время

Add to calendar
Чт 01 окт 18:00-19:30

О месте

Парковый мост - пешеходный мост через Днепр, соединяющий центральную часть Киева с парковой зоной и пляжами Труханова острова. Построенный в 1956-1957 годах по проекту института «Укрпроектстальконструкция» при участии Института электросварки им. Е. О. Патона АН УССР. Авторы проекта - инженеры А. А. Гомон, В. И. Кириенко, В. А. Сыч, Г. П. Фень, А. Шумицкий, М. М. Константинов, Б. П. Петров и архитекторы А. И. Заваров В. Суворов.

По конструкции - цельносварной мост, построенный с использованием автоматической сварки. Длина моста 429 м, ширина пешеходной части - 7 м. Состоит из трех центральных пролетов висячей строения и береговых участков балочной конструкции. Центральные прогоны по схеме 60 + 180 + 60 м подняты над уровнем реки на 26 м, что обеспечивает проход судов при самых высоких уровнях воды. Гиперболические по абрису и жесткие по конструкции цепи (сваренные из металлических листов) закреплены на двух пилонах рамной формы высотой 32 м. Вертикальные подвески вдоль дороги с шагом 10 м сделаны из стальных уголков. Дорожное полотно из железобетонных плит опирается на две двутавровые сварные балки (высота 2,4 м). Береговые части решены в виде балочных устойчивое-железобетонных пролетных строений: на левобережном участке - три прогоны по 36 м, на правобережной - один прогон 17,9 м. Опоры моста - железобетонные, рамной конструкции. Основы всех опор - железобетонные забивные сваи (сечение 35 × 35 см, длина от 9 до 13 м).

18 сентября 2015 городов стал частью велосипедного маршрута «жилой массив Троещина - Европейская площадь», соединив единственной велосипедной дорожкой найзаселениший спальный район города с его центром. Пешеходная часть стала совместимой вело-пешеходной дорожкой, которую отметили соответствующим знаком согласно ПДД - 4.14. Дорожка для пешеходов и велосипедистов.

в 2017 году, в 60-ю годовщину городов было решено реконструировать. На мосту протяженностью 0,43 км устроена покрытия пешеходной части правобережных и левобережных подходов с фигурных элементов мощения; установлены новые чугунные секции перильного ограждения; окрашены - перильные ограждения, столбы освещения, подвески, цепи на мосту. Также установлены преграды на подходах к мосту и со стороны проезда от всходов Магдебургского права. Это не будет мешать передвижению прохожих, но блокировать движение автомобилей; также установлены подземные контейнеры для сбора твердых отходов. Сейчас осталось завершить работы по нанесению 130 метров разметки. Стоимость выполнения ремонта - 17 млн ​​грн. На мосту было устроено современное полимерное покрытие со слоем базальтового щебня. На мосту также было переоборудовано организацию пешеходных и велосипедных потоков - посередине было выделено 3 метровую велосипедную дорожку красного цвета.

Выразительный силуэт моста стал одним из традиционных элементов в панораме Киева.

Отзывы 5

Aiganym Makina

01.07.2018
Здесь получаются обалденно-яркие фотографии в солнечный день. Открывается красивейший вид на набережную. И пройдя по нему вы можете попасть на пляж и отдохнуть на берегу реки. Мне как туристу очень понравилось. Кстати, насколько я знаю его недавно отремонтировали и поэтому он стал таким ярким.
Информация взята с google.com

VINIGRED S

17.06.2018
Очень красивый мост. Ходим или ездим тут на велосипедах, есть велодорожки. Закат тут прекраснейший, и не хуже рассвет. Людей тут всегда много. Вечером мост переливается разными цветами. Красивый вид на город. Сюда обязательно надо сходить хоть раз в жизни!
Информация взята с google.com

Anastasia Dolinska

03.06.2018
Очень красивый мост. Есть дорожка для велосипедистов. Как не прийти, здесь всегда очень много людей. С моста открывается красивый вид на город. Также летом можно прыгать с моста ( банджи джампинг) Всем советую посетить этот мост, вечером мост красиво загорается фонарями, что очень красиво и романтично. Еще очень хорошо то, что перейдя мост, можно оказаться на Трухановом острове, через который можно попасть на Московский мост
Информация взята с google.com

Виталий Воробьев

20.05.2018
Мост добротный. Иду или еду на велосипеде по нему смело! Не переживаю, что он развалится. Хорошо построили. Да... ещё по середине моста люди с него прыгают. Привязывают к ногам верёвку и прыгают, а проходящие это снимают на телефон. Ближайшее метро "Почтовая площадь".
Информация взята с google.com

Victor Zborovskyi

27.04.2018
Еще до начала проживания в Киеве, на открытках видел этот мост, уже тогда он мне понравился. Но в живую он еще круче! Вниз посмотришь - дух захватывает. Вода словно закипает вихрями. А если поймать закат, то вид на Подол просто волшебный. Отличное место для вечерних прогулок.
Информация взята с google.com

Рядом с Пешеходный мост через Днепр

Парк

Труханов Остров

176 м. Труханов остров, Киев

Мост

Пешеходно-велосипедный мост

236 м. Парковая дорога, Киев

Кинотеатр

Кино на ЮБК

276 м. Труханов остров, Киев

(097) 771-31-43

Пляж

Южный Берег Киева

312 м. Труханов остров, Киев

(067) 589-66-89

Памятник

Памятник Магдебургскому праву

370 м. Набережне шосе, 8, Київ, Украина, 02000

The observation deck on the Dnipro

372 м. паркова дорога, Київ, Украина, 01001

Спортивный клуб

Киевский конно спортивный клуб Аргамак

397 м. Парковая дорога, 1, Киев, Труханов остров

(097) 572-90-59

Смотровая площадка

Смотровая Площадка над Днепром

410 м. Парковая дорога, Киев

Памятник

Арка Дружбы народов

423 м. Парковая дорога

Улица
Присоединяйтесь к нам в соцсетях