Address

Velyka Vasylkivska Street, 57/3, Kyiv

Working hours

Open Working hours

About the place

A place where you feel at home, where time stops so that the guest remembers every moment and where it always seems that you have returned to childhood with its unique dishes and favorite tastes. The wonderful atmosphere of the KOMPOT cafe disposes to a relaxed rest and is great for the leisure of the whole family, and they also say that here happiness is poured into jars of compote!

KOMPOT cafe menu

When you are going to spend time with your family, it only means one thing - it will be delicious. And it is not surprising, because in addition to products for cooking, mothers and grandmothers use love in home dishes, with which each dish is even tastier. But if you think that this is possible only at home in the kitchen, this is far from the case. In the menu of the KOMPOT cafe, every dish is a masterpiece with a familiar taste, but in a new sound. In addition to the usual dumplings with pork and beef, they will delight you, but baked or fried. Breakfasts never end here and favorite cheese cakes, lazy dumplings, tender pancakes and crispy croissants await those who do not start a day without them. If you want to really relax, while feeling home comfort and warmth - KOMPOT is your place! Herring under a fur coat, vinaigrette, Russian salad, borscht, soup with noodles and meatballs, mashed potatoes, fragrant pies and sweet desserts - in the COMPOT menu, every dish is familiar from childhood.

Food delivery from cafe KOMPOT

Do you want to get a lot of pleasure and maximum free time from cooking every day? Then just use the free delivery service from the KOMPOT cafe, which works from 9:00 to 22:30 with a minimum order amount of 150 UAH. Or get a 15% discount for pickup from the cafe. Order delivery from KOMPOT on the website

Review Organizer reviews 0

No review

Next to Compote (V. Vasylkivska)

Cafe

Cup&Cake

11 m. Velyka Vasylkivska Street, 57/3, Kyiv

(067) 232-00-36

Child Center

Kyiv Planetarium

19 m. 57/3 Velyka Vasylkivska Str., Kyiv

(044) 338-19-91

Institution

University of Modern Knowledge

27 m. 57/3, вулиця Велика Васильківська, Київ, Украина, 03150

(044) 287-37-86

Restaurant

Муракамі (Олімпійська)

28 m. st. Bolshaya Vasilkovskaya, 57/3, Kiev

(050) 388-37-94

Confectionery

Cherry coffee roasters & cakes

30 m. 57/3 Velyka Vasylkivska St, Kyiv

(095) 238-00-82

Restaurant

Arugula (Olympic)

56 m. st. Bolshaya Vasilkovskaya, 57/3, Kiev

(050) 353-97-04

Restaurant

Rukkola

57 m. Velyka Vasylkivska Street, 57/3, Kyiv

(044) 224-51-80

Restaurant

Eggplant at the Olympic

58 m. 57/3 Velyka Vasylkivska Street, Kyiv

(050) 422-80-67

Institution

National University of Physical Education and Sports of Ukraine

69 m. 1 Fizkultury street, Kyiv

(044) 287-54-52

Institution

School of billiards

69 m. 1, Physical Education St, Kyiv

(044) 287-05-08

Адрес

ул. Большая Васильковская 57/3, Киев

Телефон

Call

(050) 420-60-65

Часы работы

Открыто Часы работы

О месте

Место, в котором чувствуешь себя как дома, где время останавливается, чтобы гость запомнил каждое мгновение и в котором всегда кажется, что ты вернулся в детство с его неповторимыми блюдами и любимыми вкусами. Чудесная атмосфера кафе КОМПОТ располагает к непринужденному отдыху и отлично подходит для досуга всей семьи, а еще, говорят, что здесь счастье разлито в банки с компотом!

Меню кафе КОМПОТ

Когда вы собираетесь провести время в кругу семьи, это означает лишь одно – будет вкусно. И неудивительно, ведь в домашних блюдах помимо продуктов для приготовления мамы и бабушки используют любовь, с которой каждое блюдо еще вкуснее. Но если вы думаете, что это возможно только дома на кухне – это далеко не так. В меню кафе КОМПОТ, что ни блюдо – то шедевр со знакомым вкусом, но в новом звучании. Кроме привычных пельменей со свининой и говядиной, вас порадуют они же, но запеченные или жареные. Здесь никогда не заканчиваются завтраки и любимые сырники, ленивые вареники, нежные блинчики и хрустящие круассаны ждут тех, кто без них не начинает ни один день. Если вы хотите по-настоящему отдохнуть, при этом чувствуя домашний уют и тепло – КОМПОТ ваше место! Селедка под шубой, винегрет, оливье, борщ, суп с вермишелью и фрикадельками, картофельное пюре, ароматные пирожки и сладкие десерты – в меню КОМПОТ каждое блюдо знакомо с детства.

Доставка блюд из кафе КОМПОТ

Хотите ежедневно получать массу удовольствия и максимум свободного от готовки времени? Тогда просто пользуйтесь услугами бесплатной доставки из кафе КОМПОТ, которая работает с 9:00 до 22:30 при минимальной сумме заказа 150 грн. Или получайте скидку 15% за самовывоз из кафе. Заказывайте доставку из КОМПОТ на сайте

Отзывы 10

Галина Крюкова

29.01.2021
Гарне місце, досить смачно, але з офіціантами якась біда: то півгодини нікого спіймати не можеш, то починають різні підходити і приймати замовлення, потім до купи рахунок не зведуть - доводиться нагадувати, що от я ще те, оце і інше замовляла. Для довгих посиденьок цілком ок, але якщо просто заскочити пообідати - краще деінде
Информация взята с google.com

Мария Мария

05.01.2021
Улюблений заклад в Києві❤️ Кава - неймовірно смачна☕️ Сервіс на вищому рівні, Ви молодці! У Вас відчуваєш себе особливим і хочеться повертатися ще і ще!
Информация взята с google.com

Tara Neitzey

25.11.2020
The service is good here and they are welcoming to foreigners. It is a place you can come and sit for a while or work remotely. The food is ok. I had the fried polenta... No salt at all. Just something basic that shouldn't happen. My server was great and friendly despite my limited Russian.
Информация взята с google.com

Tahseen Abuzaineh

21.10.2020
I visited this place 2 or 3 times and Unfortunately, food there never impressed me. Service is good and friendly though and that's the only reason why I'm giving it 4 stars. The only thing I tried there and that tasted good was the Kompot drink!
Информация взята с google.com

pasha hrytsenko

01.10.2020
Приятно видеть, что соблюдаются все карантинные ограничения. Персонал ходит в масках и перчатках, но даже это не мешает им быть в хорошем расположение духа. К тебе не навязываются, а именно помогают и всячески пытаются выполнить твой запрос и сделать твоё прибывание тут максимально комфортным. Здорово, что все вынесли быстро , я ожидал заказ меньше заявленного времени. Спасибо за быстрое и приятное обслуживание, а также вкусную еду :)
Информация взята с google.com

otar vekua

18.09.2020
Спасибо за атмосферу, и хороший сервис!
Информация взята с google.com

Oksana Prykhodko

14.09.2020
Very tasty and cheap limonad, excellent service
Информация взята с google.com

Yaroslav Bilychenko

28.08.2020
Мне понравилось. Во-первых, открытая терраса с неплохим видом. Во-вторых, реально вкусная кухня и без жлобской экономии. Сметану принесли в 1.5-литровой банке, но зато сколько ее насыпали! Вкусные вареники и сырники. Хотя и недешевые. Но в данном случае, цена оправдывается качеством.
Информация взята с google.com

Stanislav Fateyev

11.07.2020
Смачна домашня кухня. Хороші порції, щоб наїстися, невимушена атмосфера.
Информация взята с google.com

Andriy Berendieiev

05.07.2020
Wonderful local drink called Kompot
Информация взята с google.com

Рядом с Компот (Большая Васильковская)

Кафе

Cup&Cake

11 м. улица Большая Васильковская, 57/3, Киев

(067) 232-00-36

Детский центр

Киевский планетарий

19 м. ул. Большая Васильковская, 57/3, Киев

(044) 338-19-91

Учебное заведение

Университет современных знаний

27 м. 57/3, вулиця Велика Васильківська, Київ, Украина, 03150

(044) 287-37-86

Ресторан

Мураками (Олимпийская)

28 м. ул. Большая Васильковская, 57/3, Киев

(050) 388-37-94

Кондитерская

Cherry coffee roasters & cakes

30 м. ул. Большая Васильковская, 57/3, Киев

(095) 238-00-82

Ресторан

Руккола (Олимпийская)

56 м. ул. Большая Васильковская, 57/3, Киев

(050) 353-97-04

Ресторан

Руккола Олимпийская

57 м. улица Большая Васильковская, 57/3, Киев

(044) 224-51-80

Ресторан

Баклажан на Олимпийской

58 м. улица Большая Васильковская, 57/3, Киев

(050) 422-80-67

Учебное заведение
Бар

Jomo Kyiv

84 м. ул. Большая Васильковская, 74, Киев

(063) 146-16-83

Присоединяйтесь к нам в соцсетях