Address

Blvd. Taras Shevchenko, 27a, Kiev

Working hours

Open Working hours

About the place

A new restaurant in the center of Kiev "Varadero" invites residents of the capital to taste delicious dishes and feel the warm color of South Palmyra. After all, the restaurant "Varadero" is the "representative office" of Odessa, where his elder brother of the same name is considered one of the best institutions in the city. A pleasant, light atmosphere awaits you, thanks to a combination of moderate
luxury and home comfort.

Varadero has a very good location. And all because there is a restaurant in the center of Kiev. Driving along T. Shevchenko Boulevard, it is hard not to see him. The restaurant goes around a very beautiful light wood terrace. White cotton curtains, playfully developing in the wind, carry away thoughts to the distant shores of the southern seas.

Rich story
The building in which the restaurant settled has a rich and long history. It was built back in 1812. And during this time many owners have already changed. And how many guests visited these walls - simply can not be counted. But still some of the story will be remembered for a long time. One of them was the Cuban blackbeard leader Fidel Castro, who in Soviet Ukraine was hosted by a departmental hotel located in this building at that time.

The restaurant in the center of Kiev “Varadero” occupies 3 floors, each of which has its own design features and unusual details. But there are common features. This is a colonial style, soft comfortable sofas, a lot of light colors and different size photographs on the walls. The elegant interior of the restaurant gently illuminates the flickering fixtures.

There is also a small fireplace room, decorated with various bottles of elite alcohol. Lovers of comfort and leisurely conversations will find refuge in this room, sitting at the fireplace with a glass of a noble drink. Each of the halls can accommodate up to 60 guests. On the second floor of the building there is a terrace with 100 seats. Here you can simultaneously conduct completely different events - from noisy parties to chamber concerts.

 Varadero is a true gourmet paradise. You can talk a lot about the advantages of the menu. These dishes I want to treat only the most dear guests. The art of our chefs is able to satisfy the most sophisticated requests of our customers. Cold and hot snacks, delicious Black Sea flounder, unique steaks and many other goodies. Our restaurant in the very center of Kiev simply attracts true connoisseurs of gastronomic pleasures.

Even an experienced gourmet will be impressed by the menu of the Varadero restaurant. Its creators tried to convey maximum diversity to their guests. The best and most amazing dishes from around the world are included in the restaurant menu.

Separately, I want to note the rich wine list, which contains drinks for every taste.

At the restaurant in the center of Kiev "Varadero" everything is fine - and the kitchen, and the interior, and service. But the most important thing is the soul. You can’t buy it for any money, it is wide and warm, like the Black Sea. Here they sincerely love guests, here they patiently work on the quality of food and service, and the best praise is when guests come back again and again bringing their friends with them.

Review 4

Preet Pal Singh Bhinder

10.09.2019
Nice place, good cusine, moderately priced. Loved the fruit tea there.
Information taken from google.com

Evgeniy Alefirenko

21.08.2017
Quite good. The cuisine is a bit on a fusion side, but top notch.
Information taken from google.com

Igor Fedulov

03.06.2017
Came for business lunch. Food was excellent, however took a while to arrive. Budget a solid hour for lunch. Would come again
Information taken from google.com

Ronnie A

29.12.2015
The apple strudel and icecream were just great! Nice place and good service. Would definitely recommend.
Information taken from google.com

Next to Varadero

Institution

Kyiv State House of artistic and technical creativity

27 m. 27 Tarasa Shevchenko Blvd, Kyiv

(044) 235-42-67

Theater

Theater Black Square

52 m. бульвар Тараса Шевченка, 27, Київ, Украина, 02000

(044) 353-08-43

Restaurant

Eggplant (Taras Shevchenko Boulevard)

72 m. Taras Shevchenko Boulevard, 35, Kyiv

(050) 437-73-87

Cafe

Burger Farm

82 m. Taras Shevchenko Boulevard, 56, Kyiv

(050) 634-04-51

Hotel

Ibis

116 m. 25, Taras Shevchenko boulevard, Kyiv

(044) 591-22-22

Coworking

BiblioTech

130 m. Saksahanskoho St, 120, Kyiv

(067) 502-55-35

Cafe

COFFEE and the CITY

130 m. 118 Saksaganskogo str., Kyiv

(067) 364-09-80

Night club

Caribbean Club

150 m. 4 Symona Petlyury St, Kyiv

(067) 224-41-11

Restaurant

Lebanese Restaurant Lavender

153 m. 112A Saksaganskogo Street, Kyiv

(063) 561-86-81

Restaurant

Du Lone

163 m. Taras Shevchenko Boulevard, 46B, Kyiv

(044) 331-07-10

Join Us on Our Social Networks

Адрес

бул-р Тараса Шевченко, 27а, Киев

Часы работы

Открыто Часы работы

О месте

Новый ресторан в центре Киева  «Варадеро»  приглашает жителей столицы отведать изысканных блюд и ощутить  теплый колорит Южной Пальмиры. Ведь ресторан «Варадеро» является «представительством» Одессы, где его одноименный старший брат считается одним из лучших заведений  города. Вас ожидает приятная, легкая атмосфера, благодаря сочетанию умеренной 
роскоши и домашнего уюта.

«Варадеро» имеет очень удачное расположение. А все потому, что находиться ресторан центре Киева. Проезжая по бульвару Т. Шевченко, его трудно не увидеть. Ресторан огибает очень красивая терраса из светлого дерева. Белые хлопковые занавесы, игриво развивающиеся на ветру, так и уносят мысли к далеким берегам южных морей.

Богатая история
Здание, в котором поселился ресторан, имеет насыщенную и долгую историю. Оно было построено еще в далеком 1812 году. И за это время уже успело смениться много хозяев. А сколько гостей посетили эти стены - просто не счесть. Но все же некоторых  история еще долго будет помнить. Одним из них был кубинский чернобородый лидер Фидель Кастро, которого в советской Украине принимала ведомственная гостиница, находившаяся  в этом здании в то время.

Ресторан в центре Киева «Варадеро» занимает 3 этажа, каждый из которых имеет свои особенности дизайна и необычные детали. Но есть и общие черты. Это колониальный стиль, мягкие удобные диваны, много светлых тонов и разного размера фотографий на стенах. Изящный интерьер ресторана мягко освещает мерцание светильников.

Имеется также небольшой каминный зал, украшенный различными бутылками элитного алкоголя. Любители уюта и неторопливых бесед найдут пристанище в этом зале, устроившись у камина с бокалом благородного напитка. Каждый из залов способен вместить до 60 гостей. На втором этаже  здания находится терраса на 100 мест. Здесь можно одновременно проводить совершенно разные мероприятия – от шумных вечеринок, до камерных концертов.

 «Варадеро» – настоящий рай для гурмана. Про достоинства меню можно говорить очень много. Такими блюдами хочется угостить только самых дорогих гостей. Искусство наших поваров способно удовлетворить самые изысканные запросы наших клиентов. Холодные и горячие закуски, вкусная черноморская камбала, неповторимые стейки и много других вкусностей. Наш ресторан в самом центре Киева просто манит к себе настоящих ценителей гастрономических удовольствий.

Даже опытного гурмана впечатлит меню ресторана "Варадеро". Его создатели пытались донести до своих гостей максимум разнообразия. Лучшие и самые удивительные блюда разных стран мира входят в меню ресторана.

Отдельно хочется отметить богатую винную карту, которая содержит напитки на любой вкус.

У ресторана в центре Киева «Варадеро» все прекрасно – и кухня, и интерьер, и обслуживание. Но самое главное – душа. Ее не купишь ни за какие деньги, она широкая и теплая, как Черное море. Здесь искренне любят гостей, здесь терпеливо трудятся над качеством еды и обслуживания, а лучшая похвала ­– когда гости возвращаются вновь и вновь приводя с собой друзей.

Отзывы 5

Алла Сомова

05.08.2019
Замечательный, дружелюбный и милый персонал. Приятная обстановка, хотя я бы добавила чуть-чуть больше света. Вкуснейшие десерты.
Информация взята с google.com

Simon Goods

23.06.2019
Очень вкусная и разнообразная кухня. Удобное расположение в не шумной части города, но блищко6к центру. Приятный персонал. Стильная обстановка и антураж
Информация взята с google.com

Роксана Ящук

12.06.2019
Была три раза и каждый раз ела десерты- блинчики с клубникой, тирамису. Все очень вкусно! Удобно сидеть на летнем балконе и даже шум бульвара не вызывает дискомфорта.
Информация взята с google.com

Людмила Наумчук

13.04.2019
Много читала отзывов об этом ресторанчике. Стол бронировали с утра и не ошиблись.В 17 часов все было занято и люди,которые просто заходили ,чтобы покушать, оставались ни с чем.По телефону я предупредила, что с нами будет сын на инвалидной коляске. Нам забронировали стол посредине зала,чтобы было удобно расположиться, помогли снять одежду .Меню-понятное,яркое,без лишней информации.Заказали два вида хачапури ,три разных вида люля-кебаб ,овощи-гриль и красное вино.Пока ожидали заказ принесли комплемент от шефа.Я очень люблю грузинскую кухню и могу с уверенностью сказать,что приготовлено было все просто восхитительно!Мои фавориты сегодняшнего ужина-фирменное хачапури от ресторана и люля-кебаб из индюшатины с сыром.Домой мы купили сыр сулугуни в оригинальной упаковке с сургучной печатью. Обслуживание хорошее,персонал улыбается, приветливый,обходительный. Всем рекомендую это заведение!!!@
Информация взята с google.com

Михаил Довженко

24.03.2019
Скоротали тут время ожидания поезда. Хорошее место, приятный ненапряжный интерьер. Роллы вкусные, понравились Зеленый дракон, но вот Филадельфия, на мой вкус, не очень. Также нам понравился имбирный лимонад.
Информация взята с google.com

Рядом с Varadero

Учебное заведение
Театр

Театр Черный Квадрат (бул. Т. Шевченка)

52 м. бульвар Тараса Шевченка, 27, Київ, Украина, 02000

(044) 353-08-43

Ресторан

Баклажан (булвар Тараса Шевченка)

72 м. бульвар Тараса Шевченко, 35, Киев

(050) 437-73-87

Отель

Ibis

118 м. 25, Taras Shevchenko boulevard, Київ, Украина, 01032

(044) 591-22-22

Коворкинг

BiblioTech

130 м. улица Саксаганского, 120, Киев

(067) 502-55-35

Кафе

COFFEE and the CITY

130 м. ул. Саксаганского 118, Киев

(067) 364-09-80

Ночной клуб

Caribbean Club

150 м. улица Симона Петлюры, 4, Киев

(067) 224-41-11

Ресторан

Ливанский ресторан Лаванда

153 м. улица Саксаганского, 112А, Киев

(063) 561-86-81

Коворкинг

ПеремогаSpace

167 м. бульвар Тараса Шевченко, 62, Киев

(098) 020-12-01

Ресторан

Никого Не Ем

183 м. ул. Cимона Петлюры 12, Киев