Address

Academician Glushkov Avenue, 4, Kyiv

About the place

The Faculty of Cybernetics of Kyiv National Taras Shevchenko University was established on May 6, 1969 on the initiative of academician of the National Academy of Sciences of Ukraine V.M. Glushkov and Dean of the Faculty of Mechanics and Mathematics of Professor II. Lyashko. Almost immediately after the creation, the Faculty of Cybernetics became a powerful center for training specialists in the field of computational mathematics and computer science in the USSR.

Now the Faculty of Computer Science and Cybernetics consists of 9 departments: Computational Mathematics, Complex Systems Modeling, Operations Research, Theoretical Cybernetics, Theory and Technology of Programming, Mathematical Informatics, Systems Analysis and Decision-Making Theory, Applied Statistics, Information Systems with 100 Teachers ( 31 professors, 50 associate professors, 19 assistants including 30 doctors of physical and mathematical sciences, 4 doctors of technical sciences, 58 candidates of physical and mathematical sciences, 3 candidates of technical sciences Physical Sciences).

Today the Faculty of Computer Science and Cybernetics is one of the largest faculties of Kyiv National Taras Shevchenko University and is a center for training specialists in educational and qualification levels "Bachelor" and "Master"

Review 0

No review

Next to Kyiv National Taras Shevchenko University Faculty of Computer Science and Cybernetics

Coworking

Reader

15 m. Glushkova, 4D Kiev

Coworking

Лунотека

110 m. Akademika Hlushkova Ave, 4Г, Kyiv, Ukraine, 03127

(063) 647-99-69

Institution

The Military Institute of Taras Shevchenko National University of Kyiv

334 m. 81, вулиця Михайла Ломоносова, Київ, Украина, 03680

(044) 521-32-89

Institution

Institute of Biology and Medicine of the Taras Shevchenko National University

405 m. Киев, Украина, 02000

(044) 521-35-98

Child Center

Roboua

416 m. 6 Glushkova str., Kyiv

(044) 227-20-20

Child Center

I giraff

431 m. Mykhaila Lomonosova St, 46/1, Kyiv, Ukraine, 03189

(067) 848-40-95

Abandoned buildings

Oranzhereya

542 m. 1 P28 Akademika Hlushkova Ave, Kyiv, Ukraine, 02000

Bar

SameToй Gastrobar

548 m.

(095) 077-49-73

Cafe

Home Sweet Home Cafe

549 m. вулиця Михайла Ломоносова, 50/2, Київ, Украина, 03189

(098) 015-66-40

Park

Swing Park KACHELI

574 m. 1, Akademika Glushkova Avenue, Kyiv

(099) 280-74-70

Join Us on Our Social Networks

Адрес

проспект Академика Глушкова, 4, Киев

Телефон

Call

(044) 259-01-39

О месте

Факультет кибернетики Киевского национального университета имени Тарса Шевченко был создан 6 мая 1969 по инициативе академика НАН Украины В.М. Глушкова и декана механико-математического факультета профессора И.И. Ляшко. Почти сразу после создания, факультет кибернетики стал мощным центром подготовки специалистов в области вычислительной математики и информатики в СССР.

Сейчас факультет компьютерных наук и кибернетики состоит из 9 кафедр: вычислительной математики, моделирования сложных систем, исследования операций, теоретической кибернетики, теории и технологии программирования, математической информатики, системного анализа и теории принятия решений, прикладной статистики, информационных систем, где работает 100 преподавателей (31 профессор, 50 доцентов, 19 ассистентов из которых 30 докторов физико-математических наук, 4 доктора технических наук, 58 кандидатов физико-математических наук, 3 кандидата технических наук).

Сегодня факультет компьютерных наук и кибернетики является одним из крупнейших факультетов Киевского национального университета имени Тараса Шевченко и является центром подготовки специалистов по образовательно-квалификационным уровням "бакалавр" и "Магистр"

Отзывы Отзывы про организатора 5

26.12.2019
Странно, что этот ВУЗ считается престижным в Украине. Если это полное наплевательское отношение к студентам, которых не считают за людей. Даже при написании жалобы студентов на преподователя и в ответ этого преподователя на студентов, разглядывается завкафедрой только та, которая против студентов. Студентов заставляют учить не связанные с дальнейшой жизнью предметы, и хорошо если б реально учить, а то просто список "что нужно для сдачи" дают и ты сам выкручивайся. Никто не заинтересован, чтобы ты обучался и развивался, всем пофиг, это преподователи так прямо и говорят в лицо. Знаете, не особо приятно это выслушивать от того, кто должен был попытаться научить тебя...

Alexandr Drobyazko

15.01.2017
Факультет дав путівку в життя багатьом людям.
Информация взята с google.com

Олександр Тумак

24.10.2016
Навчався на факультеті та в аспірантурі. 1991 - 1999 роки. Висловлюю щиру подяку усім викладачам.
Информация взята с google.com

Андрей Курочка

11.06.2016
Тут мені викладали фізику на молодших курсах. Мені подобалися лабораторні роботи.
Информация взята с google.com

Роман Ланський

04.04.2016
Мій факультет)
Информация взята с google.com

Рядом с Киевский национальный университет Тараса Шевченка факультет компьютерных наук и кибернетики

Коворкинг

Читалка

15 м. ул. Глушкова, 4Д, Киев

Коворкинг

Коворкинг «Лунотека»

110 м. проспект Академика Глушкова, 4Г, Киев

(063) 647-99-69

Учебное заведение

Военный институт Киевского Национального Университета имени Тараса Шевченко

334 м. 81, вулиця Михайла Ломоносова, Київ, Украина, 03680

(044) 521-32-89

Учебное заведение

Институт биологии и медицины Киевского национального университета имени Тараса Шевченко

405 м. проспект Академіка Глушкова, 2, Київ, Украина, 02000

(044) 521-35-98

Детский центр

Roboua

416 м. ул. Глушкова 6, Киев

(044) 227-20-20

Кафе

Genatsvale & Hinkali Теремки

426 м. улица Михаила Ломоносова, 46/1, Киев

(068) 612-24-24

Детский центр

Я Жираff

431 м. улица Михаила Ломоносова, 46/1, Киев

(067) 848-40-95

Заброшенные места

Оранжерея

542 м. проспект Академика Глушкова, 1 п28, Киев, Украина

Кафе

Factory Meal

543 м. улица Михаила Ломоносова, 50/2, Киев

(095) 627-34-35

Бар

SameToй Gastrobar

548 м.

(095) 077-49-73