В начале 80-х юный пуэрториканский эмигрант Карлос Соса, он же в будущем DJ Sneak, обосновался в Чикаго, где только начала зарождаться хаус-музыка. Соса с трудом говорил по-английски, зато отлично чувствовал ритм и быстро освоил синтезатор, драм-машинки и винил. Карлос был далеко не единственным латинос среди темнокожих диджеев, но именно он первым начал перебрасывать невидимые мосты между Чикаго и Нью-Йорком, совершая различные коллаборации с героями восточного побережья - Моралесом, Кенни Доупом, Лу Вегой, Гарри Ромеро и Роджером Санчесом. Так, в американском хаусе появились неологизмы вроде negrito, а также странные шутки на тему еlectrica salsa и techno cha-cha-cha. Пару лет спустя едва ли не в каждом музыкальном магазине Америки можно было найти стопки винила с ярлыком DJ Sneak Styled House. За годы творческой карьеры он выпустил более десятка альбомов и запустил целых шесть лейблов. Когда с хаус-музыкой в конце девяностых стало что-то не так, Соса попросту отошел от дел и ушел в неизвестность - с вышедшими на передний план минималом и электрохаусом он не хотел иметь ничего общего. Пережидал это время он довольно долго, вернувшись только в конце нулевых, когда клубы и лейблы вновь стали обращать внимание классический хаус, на тот дух, что навсегда впечатан в пластинки с этой музыкой. Заводные ритмы, смешанные с плотным, упругим басом и фанковым наследием диско можно смело назвать торговой маркой DJ Sneak, не оставляющей на танцполе ни одного равнодушного человека.
DJ SNEAK (Strictly Rhythm, USA)